ДЕДУКТИВНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ
- ДЕДУКТИВНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ
ДЕДУКТИВНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ.
Метод обучения, предусматривающий сообщение правила или вывода, которые затем иллюстрируются примерами их употребления в
речи. Ср.
индуктивный метод обучения. Широко используется при работе по
сознательно-практическому методу обучения и при необходимости введения трудного для усвоения лексико-грамматического материала.
Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). — М.: Издательство ИКАР.
Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин.
2009.
Смотреть что такое "ДЕДУКТИВНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ" в других словарях:
МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ДЕДУКТИВНЫЙ — МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ДЕДУКТИВНЫЙ. См. дедуктивный метод обучения … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
ИНДУКТИВНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ — ИНДУКТИВНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ. Практический метод обучения, предусматривающий такое ознакомление учащихся с учебным материалом, при котором в результате наблюдения над фактами языка учащиеся подводятся к обобщениям и выводам; основа проблемного… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
Методы и приемы обучения — авмо, автоматизация обучения, активизация процесса обучения, активные методы обучения, активный метод обучения, алмо, аналитико имитативный метод обучения, армейский метод обучения, асинхронное обучение, аспектное обучение, аспектно комплексное… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
МЕТОД — (от греч. methodos путь, способ исследования, обучения, изложения) совокупность приемов и операций познания и практической деятельности; способ достижения определенных результатов в познании и практике. Применение того или иного М. определяется… … Философская энциклопедия
ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ — направляют деятельность педагогов, реализуя нормативную функцию дидактики. Поскольку дидактика одновременно теоретическая и нормативно прикладная наука, понятие принципа в ней выступает в разл. аспектах: с логич. точки зрения принцип можно… … Российская педагогическая энциклопедия
РУССКИЙ ЯЗЫК — учебный предмет в школе Рос. Федерации. Предполагает освоение фонетики, лексики, фразеологии, словообразования, морфологии и синтаксиса, а также истории Р. я. Кроме состава и строения языковых единиц рассматриваются их сочетаемость и… … Российская педагогическая энциклопедия
дедукция — (от лат. deductio выведение) движение знания от более общего к менее общему, частному, выведение следствия из посылок. Д. тесно связана с индукцией. Логика рассматривает Д. как вид умозаключения. Психология изучает развитие и нарушение… … Большая психологическая энциклопедия
Ф. ИЗИКА в школе — уч. предмет в ср. общеобразоват. школе. Место Ф. в шк. образовании определяется ее положением в системе совр. наук, а также ролью этого предмета в воспитании и развитии детей Ф. , особенно такие ее направления, как физика твердого тела, микро и… … Российская педагогическая энциклопедия
БИХЕВИОРИЗМ — (от англ. behavior поведение) направление в психологии, сторонники которого полагают, что сознание доступно научному изучению только через объективно наблюдаемые акты поведения. Интроспекция и др. методы изучения «внутреннего мира», «явлений… … Философская энциклопедия
ИСТОРИЯ ПСИХОТЕРАПИИ (́КРАТКИЙ ОЧЕРК) — Психотерапия, как и любая другая отрасль медицины, имеет свою историю как науки и практики врачевания. Развитие науки, в том числе и психотерапии, не линейный, а сложный, многогранный процесс развития с возвратами к уже пройденным … Психотерапевтическая энциклопедия